Ехал на станцию ТО с неисправным светом и остановили

1.1.1. В случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня, и проследовании более одного блок-участка с белым огнем локомотивного светофора

1.1.2. Когда показания локомотивного светофора не соответствует показаниям путевых светофоров.

1.1.3. Не восстанавливается ЭПК при нажатии на рукоятки бдительности при скорости движения ниже минимально допустимой (в том числе после выключения САУТ, УКБМ, ТСКБМ).

1.1.4. В случае неисправности скоростемера или привода скоростемера при исправной АЛСН, в т.ч. когда произошел сброс в ноль или заброс стрелки скорости.

1.1.5. Погасли все огни локомотивного светофора.(проверить исправность автомата, а также источника питания ИП-ЛЭ-50)

Примечание: при выше перечисленных неисправностях АЛСН машинист обязан затребовать приказ ДНЦ на дальнейшее следование без АЛСН.

1.2. Порядок следования при неисправности АЛСН

1.2.1. При всех выше перечисленных неисправностях, автоматической сигнализации машинист обязан затребовать приказ на дальнейшее следование без автоматической локомотивной сигнализации

Поездной диспетчер дает циркулярный приказ всем дежурным по станции о следовании поезда без автоматической локомотивной сигнализации. При проследовании внутри дорожных стыков или границ диспетчерских кругов получение повторных диспетчерских приказов не требуется, но поездной диспетчер участка, на которой входит поезд с неисправными устройствами локомотивной сигнализации, обязан известить диспетчера следующего по ходу поезда участка о порядке пропуска этого поезда. Дежурным по станции запрещается производство маневровой работы, за пять минут до пропуска пассажирского, грузового поезда следующего без автоматической локомотивной сигнализации, на путях, имеющих выход на маршрут приема.

1.2.2. Машинист пассажирского поезда после отказа автоматической локомотивной сигнализации обязан вести пассажирский поезд со скоростью не более ЮОкм/ч, а машинист грузового поезда со скоростью не более 70км/ч до станции смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена его замена.

1.2.3. Машинист грузового поезда после отказа автоматической локомотивной сигнализации обязан вести грузовой поезд со скоростью не более 70км/ч до станции смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН, должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена его замена.

1.2.4. Электропоезда, в аналогичных случаях, разрешается довести до основного депо или станции пункта оборота, где неисправность должна быть устранена или произведена постановка в поезд вспомогательного локомотива.

1.2.5. При выезде поезда на перегон оборудованный АЛСН и занятый другим поездом, поездной диспетчер или дежурный по станции обязан известить об этом машиниста пассажирского, грузового или пригородного поезда с неисправными приборами автоматической локомотивной сигнализации, после чего машинист обязан снизить скорость до 40 км/ч . Увеличить скорость машинист имеет право только после получения сведений о свободности впереди лежащего перегона.

1.2.6. После восприятия Ж» сигнала снизить скорость движения поезда, с таким расчетом, чтобы светофор с «Ж» проследовать со скоростью не более 40 км/ч, а за 400 метров от запрещающего сигнала следовать со скоростью не более 20 км/ч. ‘

1.2.7. Скорость следования по переездам оборудованным устройствами переездной сигнализации или обслуживаемые дежурным работником не более 40 км/ч, а по переездам не оборудованным устройствами переездной сигнализации, с неработающей переездной сигнализацией или не обслуживаемые дежурным работником не более 20 км/ч.

1.2.8. При получении приказа диспетчера дающего право вести поезд с неисправными устройствами автоматической локомотивной сигнализацией локомотивная бригада по станции должна ехать с открытыми окнами со стороны дежурного по станции, с включенным тусклым светом и обязательной подачей сигнала бодрствования, помощник обязан ехать стоя.

1.2.9. На участках где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов в случае внезапного появления на локомотивном светофоре белого огня снизить скорость до 20 к/ч и следовать с особой бдительностью до ближайшей станции.

1.2.10. При появлении пассажирского, грузового или пригородного поезда на первом приближении дежурный по станции обязан вызвать машиниста этого поезда и передать ему порядок следования поезда по станции.

1.2.10.Шри приеме поезда на неспециализированные пути машинист должен руководствоваться п. 16.6. Приказа №90/ Н 2001 года. Прием пассажирского поезда, следующего без графиковой остановки на путь, не оборудованный устройствами АЛСН, в исключительных случаях, допускается с разрешения дежурного по отделению дороги, по регистрируемому приказу поездного диспетчера. ДСП, получив приказ поездного диспетчера, сообщает машинисту’ пассажирского поезда о приеме на некодированный путь и порядке дальнейшего пропуска Машинист обязан вести поезд на указанный путь с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч.

По станциям Койва, Лаки , Кормовище, Невидимка, оборудованным электрической централизацией малых станций с кодированием только участков приближения, установить постоянно действующий порядок пропуска пассажирских поездов по специализированным путям без регистрируемых приказов поездных диспетчеров,

1.2.10.2.При приемке на путь длиной менее тормозного пути машинисту необходимо руководствоваться пунктом 16.30. приказа 90/Н 2001. Разрешается проследовать со скоростью не более 40км/ч с заряженной тормозной магистралью или на тормозах светофор с одним желтым (немигающим) огнем, расположенный на участке, оборудованном автоблокировкой (на расстоянии менее тормозного пути от следующего светофора), а на участке, не оборудованном автоблокировкой, расположенный от основного сигнала на расстоянии менее тормозного пути при полном служебном торможении:

Светофор сигнальной точки 2 перегона Пермь-1 — Пермь-2;

Светофоры: НГ-1 ст.Кузино; ЧМ-2 ст .Левшино; НМ-1 ст.Иренский; ЧМ, ЧА ст.Тюмень; Ч-11Б ст.Войновка; 4-23 ст.Ишим; Чм-26 ст.Березники —сорт; ЧМ-2А ст.Нижний Тагил. Со скоростью не более 20 км/ч:

Светофор сигнальной точки 2 перегона Режик -Муранитный; Светофоры: 4-2 ст. Чайковская; ЧМ-46 ст. Пермь-сорт; ЧП-6А, 43-1 ст.Кузино; НМ-2 ст.Путевка; ЧМ-4 ст.Звезда,; НЗ, ЧМ-2 ст.Каменск-Уральский, НВ-2 ст.Тюмень; НМ-1А ст.Войновка; Н-1В ст.Ишим; Ч-2А ст.Шибаново; НМ*!Б ст.Нижний Тагил; Н-ЗВ, Н-4В ст.Смычка; 4-6 ст.Сан-Донато, НМ ст.Хабарчиха.

1.2.П. При следовании по приказу периодически включать АЛСН при восстановлении работы от приказа ДНЦ отказаться.

По прибытию в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу случившегося отказа, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию ДНЦ описав работу по управлению локомотивом и самого локомотива во время отказа. Объяснения должны сдаваться техникам-расшифровщикам скоростемерных лент вместе со скоростемерной лентой. Одновременно сделать запись в журнал ТУ-152 и на скоростемерной ленте о взятии приказа ДНЦ.

1.3. Указание№В-796у от 4.07.1997года » Распространение опыта обслуживания локомотивов водно лицо»

Порядок действия машиниста при отказе технических средств безопасности

— При неисправности на локомотиве системы АЛСН, КЛУБ или радиосвязи, необходимо довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

— При следовании на локомотивах, оборудованных системами КЛУБ-САУТ-ТСКБМ с пассажирскими поездами, при неисправности систем САУТ или (и) ТСКБМ поезд должен следовать до пункта смены локомотивных бригад по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

— В пунктах смены локомотивных бригад системы должны быть отремонтированы или произведена замена локомотива

— На локомотивах, оборудованных системами АЛСН-САУТ-ТСКБМ, при неисправности системы САУТ необходимо довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив. В случае неисправности ТСКБМ поезд должен следовать до пункта смены локомотивных бригад по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер обеспечения безопасности движения, установленных начальником железной дороги.

— Во всех случаях отключения технических средств безопасности машинист обязан сообщить об этом пс радиосвязи или по прибытию на ближайшую станцию поездному диспетчеру и начальник) пассажирского поезда и произвести запись в ТУ-152.

1.4. Порядок действия машиниста при нарушении нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста требующих кратко временного отключения

14 1. При внезапном появлении «КЖ». и К» из-за нарушения нормальной работы для предотвращения остановки поезда автостопом выключить клапан ЭПК на время не более 7сек, и снизить скорость до контролируемой;

1,4.2. Если при движении по путям перегона или станции на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью со скоростью не более 40 км/ч, где расположены переезды не более 25 км/ч, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым

светофором или возникшем препятствием. При этом несколько раз не менее 3 выключить клапан ЭПК на 5-7сек и включить его (на время не менее чем Зсек. Увеличить скорость разрешается только после проследования всем поездом места, где появилось разрешающее показание на локомотивном светофоре.

Это интересно:  Может ли мужчина пойти в декрет, если мать ребенка не работает

1.4.3. При погасании, огней локомотивной сигнализации выключить клапан ЭПК проверить автоматические выключатели или плавкие предохранители цепей питания АЛСН и в случае необходимости заменить плавкие вставки;

1.4.4. При неисправности указанной в п. 1.1.3. выключить АЛСН ключом ЭПК и если свисток ЭПК прекратился вновь включить АЛСН. В случае, если при выключении клапана ЭПК свисток не прекращается, не прерывая автостопного торможения после остановки перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистрали.

1.4.5. При нахождении стрелки скоростемера на нуле АЛСН при дальнейшем следовании не выключать.

Во всех случаях, когда работа АЛСН восстановилась после включения ЭПК приказ на следование с неисправным АЛСН не берется и делается запись в ТУ-]52 и на скоростемерной ленте о произошедшем сбое.

Какой штраф, если перегорела лампа ближнего или дальнего света? Правила движения с неисправной фарой

Хоть фары и являются важной частью любого транспортного средства, они могут со временем выходить из строя.

Это может случиться внезапно и вовремя езды, на что внимательный водитель сразу обратит внимание и примет меры.

А есть те, которым лень чинить свой автомобиль, или он индифферентно к нему относятся. Но езда с нерабочими огнями может спровоцировать беду на дороге, и поэтому неудивительно что за неработающие фары водителя могут наказать.

Размер наказания за перегоревшие световые приборы

Данное нарушение обговаривается в статье 12.5 КоАП РФ. Она гласит, что управление автомобилем с наличием технических неисправностей или в условиях, когда эксплуатация транспортного средства является запрещенной (в соответствии с Основными положениями, допускающими ТС к эксплуатации) влечет за собой предупреждение, или же взыскание административного штрафа в размере 500 рублей.

В части 3 статьи 12.5 КоАП РФ указывается, что за данное правонарушение не применяется задержание ТС, предусмотренное ст. 27.13 КоАП. Это означает, что за проблемы с фарами машину водителя не задержат и не отправят на штрафную стоянку. Водитель транспортного средства с неисправностью будет иметь право продолжить движение, чтобы устранить обнаруженную поломку (только если ее невозможно устранить на месте). Но если он будет повторно задержан, а неисправность не будет устранена, его могут штрафовать еще раз, правда не раньше, чем через 24 часа.

Не стоит путать данное нарушение с нарушением правил пользования фарами. Нарушения правил пользования подразумевает что фары находятся в рабочем состоянии, а ситуация с поломкой относится с нарушением правил эксплуатации транспортного средства — езды с неисправностью. Поэтому нужно понимать, что в данном случае штраф по 12.5 КоАП РФ практически неизбежен. И даже не важно, перегорела ли у вас лампа дальнего или ближнего света или была разбита фара (одна или обе), или даже стоп-сигнал.

Также стоит обратить внимание что оштрафовать могут даже за загрязненные световые приборы. Степень загрязнения будет проверяться электронным методом, поэтому оспорить факт нарушения будет сложно. Особенно это касается загрязненной подсветки номеров, когда ночью их становится не видно (область видимости — 20 метров).

Если не горит одна лампочка ближнего света

Даже если не горит одна фара ближнего света, это приравнивается к нарушению и за это положен штраф, ведь в таком случае повышается вероятность создания аварийной ситуации при движении автомобиля. Поэтому все снова сводится к статье 12.5 КоАП РФ, и возможный штраф — пятьсот рублей.

Как используются штатные дневные ходовые огни?

При плохой видимости фары помогают различать транспортное средство другим участникам движения, и в свою очередь позволяют различать их водителю. А это означает, что световые приборы автомобиля являются одной из важнейших его частей, и если они выходят из строя, то повышают вероятность аварийных ситуаций. И при всем этом фары могут использоваться не только при темном времени суток

Особенности эксплуатации противотуманок

В основном это касается противотуманных фар. На сегодня они устанавливаются практически в каждом автомобиле. Они будут полезны не только при сильном тумане, однако про их возможное эффективное использование знают не все.

Одним из заблуждений считается то, что многие думают, что цвет противотуманных фар обязательно должен быть желтым. Некоторые считают, что желтый свет дальше проходит сквозь туман.

А основное отличие этих фар не цвет, а направление светового потока. Световой поток от фар является горизонтальным и плоским, и направлен почти параллельно дороге, чтобы не светить на завесу из тумана. Дело в том, что туман не достает до земли, так как влага в тумане конденсируется если земля оказывается гораздо теплее чем воздух. И при правильной регулировке свет стелется по дороге на расстояние десять метров — при низкой скорости движения в условиях тумана этого более чем достаточно.

Также свет от фар должен распространяться и по сторонам, чтобы можно было рассмотреть дорожную разметку и обочину.

Бывают автомобили, имеющие в своей оснастке задний красный фонарь — он светит ярче чем габаритные огни или тормозные сигналы. При тумане он горит круглые сутки и позволяет различить машину владельца с приличного расстояния. А вот при дневной езде вместо противотуманных фар рекомендуется включать фары дальнего света — так водителя лучше будут видеть участники дорожного движения, которые едут навстречу.

Противотуманные фары полезны не только в условиях тумана. Их уже давно рекомендуют включать, когда есть необходимость ехать в темноте, на узкой дороге с большим количество поворотов (особенно внезапных). На современных автомобилях свет от фар может поворачивать за движением руля — это может сильно помочь при движении по узким лесным дорогам или тесным дворам, когда перед машиной внезапно могут оказаться человек или животное. Из-за этого в подобных ситуациях кроме ближних огней стоит включать и противотуманные.

В каком случае можно ездить?

Но есть исключение — пункт 2.3.1 раздела 2 ПДД. Он гласит, что в подобной ситуации движение разрешено, но только если транспортное средство направляется к месту ремонта (станции технического обслуживания или стоянке) и если устранить поломку на месте не представляется возможным. И при этом нужно соблюдать максимально возможные меры предосторожности, чтобы не создать аварийную ситуацию.

Спорные ситуации и способы их решения

Хоть сумма штрафа по современным меркам и не такая большая, в случае правоты водителя стоит попытаться ее доказать хотя бы из принципа. Особенно если инспектор просто начинает «давить» на водителя без особых на то оснований.

Для начала, при обнаружении инспектором неисправности фары (как, впрочем, и любой подобной), стоит вежливо сообщить что передвижение как раз проходило в сторону станции тех. обслуживания или стоянки, чтобы устранить данную неисправность. Или же просто сделать вид, что фара перегорела вот-вот, во время поездки, а при ее начале она исправно выполняла свою функцию. В таком случае водитель может отделаться только устным предупреждением.

Но стоит помнить, что с одной рабочей фарой можно ехать только до места исправления неисправности.

Иногда водитель может устранить поломку прямо на месте и самостоятельно. В таком случае накладывать штраф неправомерно, причем это касается любых фар. Тусклая или просто грязная фара также обратит на себя внимание инспектора, но обычно это также ограничивается простым предупреждением. Но это не означает что за чистотой осветительных огней можно не следить.

Если у водителя не было никаких привлечений к административным наказаниям хотя бы в течение ближайшего полугода, об этом стоит известить инспектора. Это также может сыграть свою роль, и по итогу остаться с устным предупреждением.

Это интересно:  Каковы критерии выполненного ремонта при перепланировке?

Но какова бы ни была ситуация, злоупотреблять доверием не стоит. Если водитель и вправду длительное время нарушал ПДД, ездя с неисправными огнями, то это повод задуматься, ведь он первую очередь должен быть заинтересован в починке. Ведь даже от такой на первый взгляд мелочи может зависеть его жизнь на дороге. Исправные фары обезопасят от возможных аварий или конфликтов с другими участниками дорожного движения.

Как ДПС может доказать вину?

Доказывать вину нужно в обязательном порядке. Для этого инспекторам ГИБДД могут послужить фото или видеоматериалы, фиксирующие нарушение ПДД, а также показания свидетелей нарушения. Конечно изредка можно столкнуться с неправомерными действиями патрульных, когда они вписывают в протокол посторонних людей и подписывают его.

А в итоге судья редко когда становится на сторону водителя, так как в первую очередь руководствуется доказательствами и протоколом, а не показаниями нарушителя. Но к счастью, всегда имеется возможность обжаловать как решение суда, так и протокол, что может восстановить справедливость.

Заключение

Езда с неработающими фарами (любыми из их видов) — опасное дело. И главная опасность состоит не только в наложении штрафа в пятьсот рублей, а в возможном ДТП из-за ограниченной видимости при нерабочих осветительных приборах (даже всего одного из них) во время дорожного движения. Но при аккуратной и минимальной езде этого конечно можно избежать, как, впрочем, и штрафа, если доказать инспектору что водитель на данный момент двигался именно в пункт ремонта для исправления данной поломки.

Постановление за перегоревшую лампу

Опции темы
Поиск по теме

Постановление за перегоревшую лампу

Думаю тема живая, и у многих возникают вопросы как обжаловать данное ПОСТАВНОВЕНИЕ

Легенда:
1. Время 17.10 темное время суток, зима
2. Сел в автомобиль, при этом уверен что обе лампы ближнего света горят/рабочие (2.3.1 ПДД)
3. Отъехал от офиса около 100 метров, хорошее дорожное освещение.
4. Через минуту останавливает ГИБДД, понять не могу что нарушил
выяснилось что правая лампа ближнего света перегорела. см. пункт правил (эксплуатация запрещена)
5. Сходу выносится ПОСТАНОВЛЕНИЕ, без составления ПРОТОКОЛА и фиксирования моих показаний при этом в описании нарушения лейтенантом указано НЕ РАБОТАЕТ ПРАВАЯ БЛОК-ФАРА

сижу составляю жалобу на казлов.

какие мысли? не переборщил?

Жалоба
о отмене постановления по делу об административном правонарушении
87264
3 декабря 2013 г. в 17час.10 мин. в 4 мкр. На улице на против дома №11 г. xxxxxxxxx лейтенантом полиции xxxxxxй Е.А. вынесено постановление 86В№7264 по делу об административном правонарушении в отношении меня, предусмотренном статьей 12.5 часть 1, в виде наложения штрафа в размере 500 рублей за управление транспортным средством на котором не работает в установленном режиме внешние световые приборы, а именно правая блок фара.
Во-первых перегорела только лампа, во время движения (в пути), сама блок-фара исправна.

Цитирую пункт 2.3.1 ПДД: «При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности» лейтенантом полиции не было предложено устранить неисправность и следовать к месту ремонта

Приходим к выводу, что случилось следующее:
Перед выездом я проверил техническое состояние автомобиля. Правила соблюдены. Улица Барсукова достаточно освещена и я не заметил как перегорела лампа при движении. В пути возникла неисправность, с которыми приложением к Основным положениям (пункт 3.3. приложения) запрещена эксплуатация транспортных средств. В соответствии с пунктом 2.3.1 я имею право «устранить их на месте, а если это невозможно, то я могу следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности». А статья 12.5.1 может наступить только в случае, если человек перед выездом с места стоянки/ремонта знал о неисправности, но поехал.
Данное постановление о наложении на меня административного взыскания вынесено при отсутствии признания моей вины. Инспектором было отказано в составлении протокола и фиксировании моих объяснений, что нарушает мои права, не было предоставлено возможности пользоваться защитой в соответствии со ст.25.5 КРФ об АП, что гарантированно статьей 48 Конституции РФ права на юридическую помощь при рассмотрении дела

Думаю тема живая, и у многих возникают вопросы как обжаловать данное ПОСТАВНОВЕНИЕ

Легенда:
1. Время 17.10 темное время суток, зима
2. Сел в автомобиль, при этом уверен что обе лампы ближнего света горят/рабочие (2.3.1 ПДД)
3. Отъехал от офиса около 100 метров, хорошее дорожное освещение.
4. Через минуту останавливает ГИБДД, понять не могу что нарушил
выяснилось что правая лампа ближнего света перегорела. см. пункт правил (эксплуатация запрещена)
5. Сходу выносится ПОСТАНОВЛЕНИЕ, без составления ПРОТОКОЛА и фиксирования моих показаний при этом в описании нарушения лейтенантом указано НЕ РАБОТАЕТ ПРАВАЯ БЛОК-ФАРА

сижу составляю жалобу на казлов.

какие мысли? не переборщил?

Жалоба
о отмене постановления по делу об административном правонарушении
87264
3 декабря 2013 г. в 17час.10 мин. в 4 мкр. На улице на против дома №11 г. xxxxxxxxx лейтенантом полиции xxxxxxй Е.А. вынесено постановление 86В№7264 по делу об административном правонарушении в отношении меня, предусмотренном статьей 12.5 часть 1, в виде наложения штрафа в размере 500 рублей за управление транспортным средством на котором не работает в установленном режиме внешние световые приборы, а именно правая блок фара.
Во-первых перегорела только лампа, во время движения (в пути), сама блок-фара исправна.

Цитирую пункт 2.3.1 ПДД: «При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности» лейтенантом полиции не было предложено устранить неисправность и следовать к месту ремонта

Приходим к выводу, что случилось следующее:
Перед выездом я проверил техническое состояние автомобиля. Правила соблюдены. Улица Барсукова достаточно освещена и я не заметил как перегорела лампа при движении. В пути возникла неисправность, с которыми приложением к Основным положениям (пункт 3.3. приложения) запрещена эксплуатация транспортных средств. В соответствии с пунктом 2.3.1 я имею право «устранить их на месте, а если это невозможно, то я могу следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности». А статья 12.5.1 может наступить только в случае, если человек перед выездом с места стоянки/ремонта знал о неисправности, но поехал.
Данное постановление о наложении на меня административного взыскания вынесено при отсутствии признания моей вины. Инспектором было отказано в составлении протокола и фиксировании моих объяснений, что нарушает мои права, не было предоставлено возможности пользоваться защитой в соответствии со ст.25.5 КРФ об АП, что гарантированно статьей 48 Конституции РФ права на юридическую помощь при рассмотрении дела

Ведение поезда с неисправным прибором безопасности.

Машинист грузового поезда обязан вести поезд при отказе автоматической локомотивной сигнализации, КЛУБ со скоростью не более 60 км/час до пункта смены локомотивных бригад, где устройства локомотивной сигнализации должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.

Машинист пассажирского поезда после отказа автоматической локомотивной сигнализации, КЛУБ обязан вести поезд со скоростью не более 100 км/час до станции смены локомотивных бригад (Балезино, Пермь-2, Свердловск-пассажирский, Тюмень, Ишим, Называевская, Серов, Кушва, Егоршино, Каменск-Уральский, Дружинино, Соликамск, Березники, Чусовская, Сургут, Нижневартовск), где устройства автоматической сигнализации, КЛУБ должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или произведена замена локомотива.

Электропоезда, в аналогичных случаях, разрешается довести до основного депо или станции пункта оборота, где неисправность должна быть устранена или произведена постановка в поезд, вспомогательного локомотива.

При въезде поезда на перегон, оборудованный АЛСН и занятый другим поездом, поездной диспетчер или дежурный по станции обязан известить об этом машиниста пассажирского поезда или пригородного поезда с неисправными приборами автоматической локомотивной сигнализации, после чего машинист обязан снизить скорость до 40 км/час. Увеличить скорость машинист имеет право только после получения сведений о свободности впереди лежащего перегона.

Это интересно:  Возмещение ущерба спустя год после увольнения - вопрос юристу. Ростов-на-Дону

После восприятия желтого сигнала машинист обязан снизить скорость движения поезда, с таким расчетом, чтобы светофор с желтым огнем проследовать со скоростью не более 40 км/час, а за 400 метров до запрещающего сигнала следовать со скоростью не более 20 км/час.

Скорость проследования регулируемых переездов по правильному пути с неисправными устройствами (АЛСН), КЛУБ головой поезда не более 40км/час, а по неправильному пути головой поезда не более 20 км/час.

Скорость проследования нерегулируемых переездов, по правильному и неправильному пути головой поезда не более 20км/час.

При получении приказа диспетчера, дающего право вести поезд с неисправными устройствами автоматической локомотивной сигнализации, КЛУБ локомотивная бригада по станции должна ехать с открытыми окнами в кабине локомотива со стороны дежурного по станции, с обязательной подачей оповестительного сигнала, помощник машиниста обязан ехать стоя.

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов в случае появления на локомотивном светофоре белого огня снизить скорость до 20 км/час и следовать с особой бдительностью до ближайшей станции. При отказе автоматической локомотивной сигнализации, КЛУБразрешается следовать по приказу поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/час до ближайшей станции.

В случае внезапного появления на локомотивном светофоре или блоке БИЛ белого огня при движении по перегону или станционным путям, оборудованным устройствами автоматической локомотивной сигнализации машинист обязан снизить скорость до 40 км/час. Если после проследования блок-участка, огни на локомотивном светофоре не восстановятся соответственно показаниям путевых светофоров, машинист обязан взять приказ у поездного диспетчера на следование без автоматической локомотивной сигнализации, КЛУБ.

При появлении пассажирского или пригородного поезда на первом приближении дежурный по станции обязан вызвать машиниста этого поезда и передать ему порядок следования поезда по станции (на проход или с остановкой), по каким путям (специализированным или неспециализированным для пропуска пассажирских поездов).

При следовании по приказу поездного диспетчера машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ и ключа ЭПК, при этом, если работа КЛУБ при одном из таких включений восстановится, машинист обязан отказаться от взятого приказа, сообщив об этом поездному диспетчеру, и продолжать движение с работающим устройством КЛУБ.

По прибытию в депо машинист должен составить подробное объяснение по поводу

случившегося, указав место, время отказа, номер взятого приказа, фамилию поездного диспетчера, описав работу по управлению локомотивом во время отказа. Объяснения должны сдаваться техникам — расшифровщикам скоростемерных лент вместе со скоростемерной лентой.

ПОРЯДОК ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩАЮЩИМ, НЕПОНЯТНЫМ ПОКАЗАНИЕМ

После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

В случае, когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке.

В случае, когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.

При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходные светофоры с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора

РАЗЪЯСНЕНИЕ: Не горящие проходные светофоры, независимо от их количества, если на локомотивном светофоре разрешающее показание, разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора. Следовать с повышенной бдительностью, периодически на протяжении всего блок-участка подавать сигналы бдительности — «одним коротким и одним длинным свистком локомотива». О неисправностях автоблокировки сообщить ДСП.

Перед сдачей скоростемерной ленты, на обратной стороне её сделать соответствующую запись и фамилию ДСП, которому было передано сообщение. Лента в таких случаях должна сдаваться вместе с маршрутом дежурному основного депо сразу после поездки.

При движении поезда по участку машинист и его помощник обязаны следить за показаниями светофоров и строго выполнять их требования, а при наличии автоматической локомотивной сигнализации — за показаниями как путевых, так и локомотивного светофоров.

Когда сигнал путевого светофора не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и в других случаях), машинист и его помощник до приближения к путевому светофору на расстояние видимости обязаны руководствоваться показаниями локомотивного светофора.

12. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЗАГОРАНИЕ БЕЛОГО ОГНЯ НА ЛОКОМОТИВНОМ СВЕТОФОРЕ (ИДП п.3):

3. Если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу, машинист поезда должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

Если при движении по железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции, оборудованными путевыми устройствами АЛСН, на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен вести поезд до следующего светофора (или до появления разрешающего показания на локомотивном светофоре) с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/ч.

В случае неисправности устройств АЛСН машинист поезда обязан:

1) при управлении локомотивом пассажирского или грузового поезда при исправной радиосвязи довести этот поезд до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или должна быть произведена замена локомотива;

2) при управлении мотор-вагонным поездом довести этот поезд до ближайшей железнодорожной станции с основным или оборотным депо или железнодорожной станции, имеющей пункт их технического обслуживания.

При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом в случае неисправности систем безопасности или АЛСН машинист обязан довести поезд до ближайшей железнодорожной станции и затребовать вспомогательный локомотив.

Следование поездов с неисправными АЛСН или другими системами безопасности до указанных пунктов должно осуществляться по приказу ДНЦ, передаваемому ДСП станций участка.

13. ПОРЯДОК ДАЛЬНЕЙШЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПОСЛЕ ВНЕЗАПНОГО ПЕРЕКРЫТИЯ ВХОДНОГО, МАРШРУТНОГО,

ВЫХОДНОГО ИЛИ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРОФ:

Если произошло перекрытие входного, маршрутного или выходного сигнала и, несмотря на все принятые меры, поезд остановился, проследовав этот сигнал, то дальнейшее следование возможно только:

— для выходного или маршрутного сигнала — по регистрируемому приказу ДСП, переданному по радиосвязи или по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №1.

— для входного — по регистрируемому приказу ДСП, переданному по радиосвязи.

Если произошло перекрытие проходного сигнала, с его проездом, то возобновление движения производится после отпуска тормозов, порядком установленным для проезда неисправных проходных светофоров. Во всех этих случаях машинист обязан по окончании поездки сдать скоростемерную ленту с пометкой: » На км перегона (станции) произошло перекрытие светофора (литер светофора) с проездом сигнала (без проезда). Сообщено ДСП станции (название станции, фамилия ДСП). Лента вместе с маршрутом после поездки должна быть немедленно передана дежурному по депо.

Статья написана по материалам сайтов: megaobuchalka.ru, pravovoi.center, forums.drom.ru, lektsii.com, lektsii.org.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector