+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Срок действия диагностической карты для ОСАГО в 2019 году — оформления, техосмотра, годности, проверить

Получение диагностической карты необходимо для подтверждения технического осмотра автомобиля. Устаревшие талоны техосмотра еще принимались до августа 2015 года, но сейчас необходимо только получать диагностическую карту для ОСАГО.

Введение этой карты позволяет получать не только доступ к приобретению страхового полиса, но и подтверждать соответствие требованиям безопасности за рубежом.

Порядок выдачи диагностической карты

Для получения этого документа автовладельцу необходимо посетить центры, которые имеют лицензию на выдачу. Кроме оператора технического осмотра в диагностике и выдаче заверенной карты должен принимать участие технический эксперт. Получаемый документ должен быть заверен этими специалистами.

Производится полная проверка автомобиля по 65 пунктам, результаты которой вносятся в специальную диагностическую таблицу.

Хотя многие автолюбители по привычке предпочитают получать техосмотры «на дому», это может стать причиной проблем. Проверить наличие диагностической карты в едином реестре можно только после оплаты госпошлины. И такой «покупной» техосмотр часто является просто бумажкой с подписями и таблицей. Но не имеет законных прав. Большинство страховых операторов проверяют подлинность диагностической карты.

Лучше всего пройти технический осмотр автомобиля, чтобы быть уверенным в исправности своей машины. Существуют исключения, когда для покупки ОСАГО не нужно получать диагностическую карту. Это касается:

  • новых автомобилей из салона;
  • временной страховки на 20 дней;
  • изменения номеров или хозяина транспортного средства.

Первый пункт связан с тем, что новые транспортные средства не нуждаются в техосмотре. А изменение автовладельца или номеров не влияет на этот документ, так как он привязан только к VIN. Покупка осаго с диагностической картой не нужна для автомобилей моложе 3 лет.

Ответственность по выдаче карты

После получения автовладельцем этого документа технический центр подтверждает соответствие машины требованиям безопасности, которые оговорены в федеральном законодательстве. Если первый экземпляр получает водитель, то второй отправляется в электронном виде в ЕАИСТО — единую систему техосмотра.

В бумажном виде в техническом центре и в электронном в единой информационной базе карта должна храниться в течение 5 лет. После приобретения полиса автовладелец передает свой экземпляр диагностической карты страховому оператору. Там он должен храниться в течение трех лет.

Если из-за каких-то обстоятельств диагностическая карта была утеряна, то можно всего за 300 рублей ее восстановить. Для этого необязательно посещать именно тот технический центр, где она выдавалась. И проходить повторный осмотр не нужно. Просто нужно обратиться в любой автоцентр, который имеет доступ к ЕАИСТО. Оплатить пошлину на вышеуказанную сумму и получить распечатку из информационной базы. Этот документ будет аналогичен оригиналу.

Срок действия диагностической карты ОСАГО

Этот срок отличается для автомобилей в зависимости от года изготовления.

  1. Если возраст авто более 7 лет, то диагностическая карта действительна 1 год.
  2. Если от 3 и до 7 лет, то документ «работает» 2 года.
  3. Автомобили моложе 3 лет в диагностике и выдаче карты не нуждаются.

Видео: Техосмотр и диагностическая карта — в чем подвох?

НОВШЕСТВА ТЕХОСМОТРА, ГРЯДУЩИЕ В 2019 ГОДУ

Новшества техосмотра, грядущие в 2019 году, привели к буре эмоций автомобилистов РФ

Все, кто владеют автомобильным транспортом в Российской Федерации, наверняка знают, обычный техосмотр порой может принести огромное количество проблем. Временно автомобилисты вздохнули с облегчением ввиду появления онлайн-компаний, где можно купить техосмотр и диагностическую карту онлайн. Однако затишье длилось недолго. Уже на техосмотре 2018 были существенные изменения по поводу прохождения техосмотра, которые привели автолюбителей в «неописуемый восторг». Стоит учесть, что это еще не все. На техосмотре 2019 придет еще больше изменений по получению карты техосмотра, поэтому за техническим состоянием автомобиля придется следить еще более тщательно.

Первым изменением должно быть передача полномочий аккредитации от специализированных центров (Всероссийского союза автомобильных страховщиков) к правоохранительным органам. Это может повлечь ужесточение правил. А это в свою очередь повлечет еще большую коррупцию, ведь многие водители не захотят проходить техосмотр надлежащим способом.

Еще одно новшество – это ужесточение слежения за техосмотром. При чем, здесь будет проверяться не только автотранспортное средство, но и работа инспектора. К данной профессии ожидается повышение ответственности за собственные действия. При чем, оператору придется отвечать в суде с криминальной ответственностью, если его действия были неправомерными и противоречили установленным правилам прохождения техосмотра машины.

Изменения техосмотра автомобиля и получения диагностической карты в Москве коснутся не только процедуры прохождения, но и каждой отдельно взятой системы в машине. Изменениям подвергнутся колеса, стеклоомыватели, гидроусилители, фары и тюнинг. Придется менять огнетушители и комплекты для оказания первой помощи. Как вы уже поняли, к каждой системе и узлу увеличивают тщательность проверки – никаких поблажек не будет, пусть даже неполадки будут незначительными.

Ужесточение правил по техосмотру онлайн и получению диагностической карты для ОСАГО отразилось и на штрафах. Если у вас нет пройденного техосмотра, то вам высылают штраф в размере 900 рублей. Если вас словят без техосмотра для ОСАГО второй раз, то отправят машину на штрафстоянку. Помимо этого, водителю придется заплатить штраф, увеличенный до 5500 рублей.

Купить техосмотр онлайн – сейчас очень рискованное и неоправданное дело. Если вы желаете купить диагностическую карту, и забыть о техосмотре в Москве до следующего года, делайте это очень осторожно. Следите, чтобы данные о диагностической карте заносились в базу ЕАИСТО, а техническое состояние автомобиля было безупречным. Тогда вполне реально заказать техосмотр с доставкой. В остальных случаях, если машина имеет недочеты и неисправности, лучше не покупать техосмотр в Москве. Это чревато весьма серьезными последствиями и даже уголовной ответственностью. Будьте сознательными и выполняйте правила, предписанные по законодательству.

Периодичность прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье мы продолжим рассматривать изменения Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств», речь о котором уже заходила в предшествующей статье «Диагностическая карта транспортного средства вместо талона технического осмотра». Напомню, что в 2018 году талоны технического осмотра и международные сертификаты полностью заменены новыми диагностическими картами.

Сегодня же речь пойдет про срок действия диагностических карт, а также о периодичности прохождения технического осмотра различными транспортными средствами. Кроме того будут рассмотрены и прочие особенности, которые введены в действие последними поправками:

Это интересно:  Компенсация за капремонт пенсионерам по закону

Прохождение техосмотра у дилера

Итак, первая особенность, о которой пойдет речь сегодня — это прохождение осмотра транспортного средства у дилера:

17) дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

Итак, в 2018 году официальный дилер может выступать в роли оператора технического осмотра. Что из этого следует? Если в ближайшее время Вы будете проходить плановое техническое обслуживание у дилера, то Вы будете иметь возможность получить и диагностическую карту, которую впоследствии можно будет использовать при покупке полиса ОСАГО.

Пока что сложно сказать, принесет ли это экономию в денежном эквиваленте, однако время на прохождении техосмотра Вы сможете сэкономить совершенно точно.

Срок действия диагностической карты

О периодичности прохождения технического осмотра речь пойдет чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, на что влияет срок действия диагностической карты:

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра.

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.

Итак, в соответствии с последними изменениями законодательства, Вы обязаны предоставить автомобиль на технический осмотр в течение срока действия диагностической карты. Сам срок, естественно, будет указан в самой карте.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что ехать на техосмотр нужно не после указанной в диагностической карте даты, а еще до ее наступления.

Периодичность прохождения техосмотра

Ну и последние поправки, которые могут заинтересовать рядового автолюбителя, относятся к периодичности прохождения технического осмотра.

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
4) мототранспортные средства.

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
4) мототранспортные средства.

Итак, обратите внимание, что из предыдущего пункта федерального закона исключены несколько фраз.

Во-первых, от техосмотра в первые 3 года теперь освобождаются все легковые автомобили, независимо от их массы.

Во-вторых, от техосмотра в первые 3 года также освобождаются все прицепы и полуприцепы. Здесь на всякий случай напомню, что прицепы, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу менее 3500 кг, с 1 января 2012 года вообще не должны проходить техосмотр. Все остальные прицепы и полуприцепы могут игнорировать техосмотр лишь в первые 3 года.

Кстати, ранее прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вообще не фигурировали в Федеральном законе «О техосмотре», что вызывало непонимание в кругу их владельцев. Теперь эта неточность устранена.

В-третьих, устранена и еще одна неоднозначность. Теперь 3 года рассчитываются не с момента выпуска в обращение, а с момента выпуска транспортного средства. Т.е. старые автомобили, ввезенные из-за границы и выпущенные в обращение в этом году, больше не имеют никаких привилегий в плане технического осмотра. Это вполне логично.

От 3-х до 7-ми лет

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства.

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства.

Старше 7-ми лет

2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства;

2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее — год выпуска) (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства;

Похожие изменения произошли и еще в двух пунктах Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств».

Теперь, во-первых, расчет периодичности прохождения техосмотра осуществляется начиная с года их выпуска.

Во-вторых, все легковые автомобили, полуприцепы и прицепы (кроме легких прицепов принадлежащих физическим лицам) должны проходить техосмотр со следующей периодичностью:

  • Через 3 года после выпуска.
  • Через 5 лет после выпуска.
  • Через 7 лет после выпуска.
  • Далее — каждый год.

На этом рассмотрение изменений Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств» закончено. При желании Вы можете изучить актуальный текст документа самостоятельно.

Это интересно:  Как написать жалобу на инспектора дпс

Ну а в следующих статьях на ПДД Мастер речь пойдет об изменениях других автомобильных нормативных правовых документов.

Техосмотр в 2019 году

Все владельцы транспортных средств неоднозначно отнеслись к решению правительства вернуть обязательную процедуру прохождения технического осмотра. В 2012 году она была отменена, однако уже в апреле 2018 года в федеральный закон были внесены поправки. В соответствии с документом, вступившим в силу 4 мая, владельцам ТС придется внимательно изучить новые правила прохождения ТО. Это поможет избежать множества проблем при получении диагностической карты.

Техосмотр в 2019 году будет проводиться уже в соответствии с новыми правилами ФЗ № 170. Большинство изменений направлены на обеспечение дополнительной безопасности как водителя, так и пассажиров ТС. Помимо этого изменились и требования к операторам технического осмотра и пунктам аккредитации. Также владельцев всех транспортных средств ждет немало изменений, касающихся прохождения самой процедуры.

Новые правила

Для оформления диагностической карты все владельцы транспортных средств должны пройти процедуру ТО. Одним из основных нововведений стало получение документа на любой транспорт, даже тот, который имеет неисправности. Карта техосмотра, которая ранее не выдавалась при нарушении одного из требований по технике безопасности, теперь будет оформляться в любом случае, но с указанием выявленных неисправностей.

  • проверку размера люфта рулевого механизма;
  • регулировку и силу освещения фар, противотуманный свет;
  • контроль работы дополнительных приборов;
  • соответствие требованиям к составу вредных веществ в газовом выхлопе;
  • проверку комплекции аптечки;
  • наличие огнетушителя и знака экстренной остановки;
  • контроль работоспособности тормозной системы.

Документ о возможности эксплуатации ТС перешел под юрисдикцию Ространснадзора. Техосмотр в 2019 году должен проводиться экспертом, который и дает заключение для выдачи диагностической карты. В случае нарушения регламента или не соответствие основным критериям, указанным в федеральном законе, транспортное средство может быть не допущено к ТО.

  • Системы освещения и осветительные приборы должны быть в рабочем состоянии. Не допускаются к осмотру ТС с повреждениями, рисунками, наклейками и пленками (бесцветными, в том числе). Оператор может отказать в процедуре, если осветительные приборы будут грязными.
  • При наличии каких-либо изменений или модернизации, не зарегистрированных в соответствующей форме, автомобиль не будет допущен к осмотру. Допускаются только изменения, предусмотренные заводом-изготовителем (дополнительные опции, комплектации). Запрещена установка незарегистрированных газовых баллонов.

К обязательным требованиям относятся наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Отсутствие одного из предметов может стать причиной в отказе оператора в проведении процедуры.

Все автомобили должны быть укомплектованы одинаковыми шинами на всех колесах. Если используется шипованные шины, они также должны быть на всех четырех колесах авто.

Удостоверительный факт

Официальным подтверждением тому, что транспортное средство действительно проходило процедуру технического осмотра, станет видеозапись.

Требования к видео:

  • должны быть четко виден номерной знак и дата;
  • обзор места прохождения техосмотра (пункт должен быть аккредитован);
  • съемка должна производиться на цифровые носители.

Согласно новым правилам, техосмотр можно пройти в любом населенном пункте, независимо от места регистрации автомобиля. Единственным требованием к месту проведения является наличие свидетельства государственной аккредитации.

Диагностическая карта

Талон прохождения ТО представляет собой документ (формат А4) в двух вариантах — бумажном и электронном, в таблице которого фиксируются сведения об автомобиле и техническое заключение оператора с разрешением или запрете на эксплуатацию. Изменения коснулись бланка документа. Зеленая карточка (105 х 74 мм) имеет 10-значный номер.

Диагностическая карта заверяется экспертом и имеет индивидуальный номер. Выдается в двух экземплярах: 1 выдается владельцу ТС, второй хранится в течение 3 лет у эксперта. Дополнительно создается электронная версия документа.

Сроки прохождения

Периодичность прохождения процедуры зависит от года выпуска ТС. Согласно федеральному закону, эксплуатация транспортного средства без диагностической карты разрешена для новых автомобилей до 3-х лет с момента выпуска.

В зависимости от класса авто документ о прохождении ТО имеет сроки действия:

  • дата выпуска ТС от 3 до 7 лет: 24 месяца;
  • дата выпуска более 7 лет: 12 месяцев;
  • грузовые машины 3,5 тонны: 1 год.

Допускается прохождение техосмотра раньше установленного срока по желанию владельца ТС.

Стоимость и штраф

Тарифы на получение диагностической карты (проведения процедуры техосмотра) зависят от класса транспортного средства:

  • легковые автомобили: 800 рублей;
  • мототранспорт: 240 рублей;
  • прицепы до 750 кг: 600 рублей, от 3, 5 т: 1060 руб.

Техосмотр в 2019 году

Оглавление

Касаясь темы техосмотра в 2019 году, сразу стоит уточнить некоторые понятия, связанные с этой областью. Одним из таких понятий является система ЕАИСТО. Расшифровывается данная аббревиатура как единая автоматизированная информационная система технического осмотра. Как вы могли понять, эта система является основой базой техосмотров, грубо говоря это одно большое хранилище данных о всех техосмотрах, когда-либо выданных автовладельцам. Помимо данных о техосмотрах, в базе содержатся данные о всех точках, где можно пройти техосмотр и получить заключение (диагностическую карту). Польза ЕАИСТО для владельцев транспортных средств заключается в том, что благодаря этой базе, они могут пройти техосмотр и получить заключение на территории всей Российской федерации, единственным условием здесь является то, что точка техосмотра должна иметь определенную лицензию. Помимо этого преимущества, с помощью ЕАИСТО, любой страховщик может проверить наличие у вас тех осмотра за пару секунд, всего лишь вбив VIN номер вашего автомобиля в строку поиска сервиса, который в свою очередь связывается с базой ЕАИСТО и после чего выдает информацию о всех ТО на данный автомобиль.

Почему необходим техосмотр в 2019 году?

Пойдем по порядку. Данный раздел следует начать с того, что по закону РФ, передвижение на автомобиле, не имеющем свидетельства о прохождении техосмотра запрещено. В некоторых ситуациях вы можете столкнуться с тем, что инспектор ДПС может потребовать от вас предъявить диагностическую карту, однако он не имеет на это право по закону.

Вы не обязаны предъявлять диагностическую карту и постоянно возить ее с собой в связи с тем, что полис осаго не может быть оформлен без прохождения техосмотра. Таким образом, предъявляя страховку, вы автоматически подтверждаете наличие диагностической карты. Что касается ситуаций, где полис осаго оформляется через страхового агента, то здесь тоже нельзя обойтись без ТО, так как программы, в которых они работают просто-напросто не дают полисы без техосмотра, о наличие которого программа узнает, подключаясь к базе ЕАИСТО. Также следует обратить внимание на то, что полис осаго и техосмотр лучше всего делать в одно время, по причине того, что в случае окончания срока действия диагностической карты раньше действия полиса осаго может стать причиной невыплат со стороны страховщика. Подведем итог – техосмотр в 2019 Вам нужен для ОСАГО, однако в скором времени введут штрафы за отсутствие техосмотра на авто, которые будут автоматически фиксироваться с помощью камер.

Еще одна причина, по которой Вам нужен техосмотр – выплаты по ОСАГО, если на автомобиле(особенно такси) не было техосмотра и он стал виновником ДТП, то для страховой компании это может стать основанием для отклонения выплат. Также по поводу такси скажу -что таксисты в 2019 обязаны деталь техосмотр и получать диагностическую карту каждые полгода и ДК должна быть у таксиста всегда с собой.

Сложности проведения техосмотра

Ни для кого не секрет, что прохождение техосмотра представляет собой довольно затруднительный процесс. Какие же трудности могут встать у вас на пути при данной процедуре, мы опишем далее.

Первой проблемой на пути к получению диагностической карты может стать наличие в вашем автомобиле различных модернизаций. К таковым можно отнести газобаллонное оборудование, различный тюнинг в виде фаркопов, дополнительного освещения и т.д. Проблемой это может стать потому, что все изменения в транспортном средстве обязательно должны быть зарегистрированы, а процесс регистрации в ГИБДД порой может занять от 10 до 12 дней.

Далее следует помнить, что технически ваш автомобиль должен быть полностью исправен. В перечень проверок во время техосмотра входят: тормозная система, освещение, рулевое управление и т.д. При наличии хотя бы одной неисправности, вы не сможете пройти техосмотр.

Также помимо основных проблем, связанных с технической составляющей, вам необходимо будет внести определенную сумму в качестве госпошлины. Причем данную выплату вы обязаны произвести в любом случае вне зависимости от того, пройдете вы ТО или нет.

Помимо данной проблемы, также есть вероятность того, что автосервис, в котором вы будете делать техосмотр, будет накручивать цену, ссылаясь на различные неисправности и т.д. Наверное многим автовладельцам в 2019 году будет интересно узнать, а что же проверяют на техосмотре. Дело в том, что имеется установленный законом список основных узлов автомобиля и критериев соответствия их общепринятым нормам. Ниже представлен полный список, того что проверят у Вас при прохождении техосмотра в 2019:

Видеофиксация техосмотра в 2019 году по камерам

В 2019 году нас ждут определенные нововведения, касающиеся ТО. Одним из таких нововведений будет усовершенствование камер контроля. Теперь они также смогу определять по регистрационному номеру вашего автомобиля, наличие пройденного техосмотра, и в случае его отсутствия, вам придет штраф. До этого наличие техосмотра на автомобиль вообще никак не проверялось, за исключением страховых компаний в момент оформления ОСАГО, теперь же всерьез можно говорить о штрафах за отсутствие техосмотра, как за превышение скорости. К тому же эти же камеры будут проверять наличие ОСАГО на автомобиль, и в случае его отсутствия высылать владельцу автомобиля штраф. Так наше государство намерено бороться с целым классом водителей, которые ездят без страховки. Однако полностью эта программа вряд ли будет внедрена в 2019 году, так как требует большой модернизации оборудования.

Стоит также сказать и о видеофиксации прохождения техосмотра, об этом говорили в 2018 и продолжают говорить в 2019 году. Однако отмечу, что при видимой простоте этого нововведения существует и обратная сторона медали для самого РСА. Первая причина, почему это все же не введут – огромное количество места, которое необходимо для хранения видеозаписей с миллионами автомобилей, непонятно где это все будет размещаться и сколько храниться. Вторая причина – зачастую технические эксперты с трудом могут открыть компьютер, не говоря уже о использовании программ по записи видео, особенно это касается отдаленных частей нашей страны.

Реестр операторов техосмотра 2019

РСА осуществляет контролирующую деятельность над операторами техосмотра, оператор стоит над пунктами. То есть у каждого пункта есть свой оператор. Оператор является юридическим лицом, которое несет ответственность за работу своих ПТО. Именно на оператора техосмотра выдается лицензия, которая разрешает ему деятельность по проведению ТО. Посмотреть актуальную информацию о том или ином операторе техосмотра вы можете посмотреть в официальном реестре операторов техосмотра РСА. В нем приведена исчерпывающая информация о каждом операторе.

Реестр ПТО в 2019 году

Как было сказано ранее каждый оператор имеет свои ПТО. Пункты техосмотра непосредственно контактируют с водителями. Водители приезжают на ПТО проходят техосмотр и получают диагностическую карту, если все хорошо. Именно ПТО имеют наибольшее значение для нас – обычных водителей. Полный список ПТО в Вашем городе вы можете посмотреть в реестре пунктов технического осмотра. Реестр актуален на 2019 год.

Контроль прохождения техосмотра в 2019 году

В связи с ужесточением правил, с 2019 года произойдут некоторые изменения в области прохождения техосмотра. Теперь за его прохождением будут тщательно следить, и просто купить диагностическую карту, минуя процедуру проверки автомобиля, станет практически невозможным. Каждый автовладелец обязан будет проходить полностью процедуру осмотра транспортного средства и проверки его технических характеристик на исправность. Достигнут этого в первую очередь за счет того, что будет ужесточена проверка пунктов. Уже сейчас РСА производит проверку пункта по любому заявлению граждан и в случае выявления неисправностей пункт закрывают, а аттестат оператора техосмотра приостанавливают. Также проводят контрольные закупки диагностических карт у страховых компаний. Также к концу 2019 года будет введена уголовная ответственность за продажу диагностических карт. Для обычных водителей это означает, что прохождение техосмотра станет еще более сложной процедурой.

Нужна ли печать на диагностической карте в 2019

В конце 2018, начале 2019 года была отменена печать на диагностических картах, то есть теперь на ДК присутствует только подпись эксперта. К тому же в 2019 году на СТО вы можете запросить техосмотр в электронном виде, это очень удобно при работе с электронными документами и при оформлении электронного полиса ОСАГО.

Документы для прохождения техосмотра

Чтобы успешно пройти техосмотр, помимо исправно работающего транспортного средства, Вам понадобится также один из документов на автомобиль: это может быть ПТС или СРТС. Отмечу, что если вы только купили автомобиль, то карта будет оформляться по ПТС.

Что проверяют на ПТО в 2019 году

ПРи проведении техосмотра ТС, к автомобилю предъявляются определенные требования, которые установленны РСА. Все требования на всех ПТО одинаковые, однако на разных ПТО могут по разному посмотреть на ту или иную проблему. Так или иначе ниже представлен перечень требований.

Статья написана по материалам сайтов: pravo-auto.com, tehosmotr.ltd, pddmaster.ru, god2019.net, osago-to.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector